
Удобство и доступность: москвичи высоко оценили сервисы mos.ru
Жители Москвы высоко оценили электронные услуги на сайте mos.ru. Более 1,6 миллиона горожан поставили сервису хорошую оценку.
Жители Москвы высоко оценили электронные услуги на сайте mos.ru. Более 1,6 миллиона горожан поставили сервису хорошую оценку.
Информационные технологии стали неотъемлемой частью жизни жителей столицы. Экосистема сервисов Правительства Москвы помогает горожанам экономить время при решении самых разных вопросов.
Портал mos.ru планирует ввести больше социальных услуг.
Жители старшего поколения становятся активными пользователями цифровых услуг. Особо популярны сервисы в сфере жилищно-коммунального хозяйства, социальной поддержки и здравоохранения.
Департамент информационных технологий Москвы представил результаты исследования «Экосистемы сервисов и услуг телекоммуникационных компаний в Москве и других городах мира». Столицу сравнили с крупнейшими мегаполисами.
Жители столицы с начала 2020 года свыше 2,2 миллиона раз воспользовались сервисом «Прием показаний и оплата электроэнергии» на портале mos.ru.
Согласно исследованию качества предоставляемых онлайн-услуг, проведенному сотрудниками Министерства экономического развития Российской Федерации портал мэра Москвы стал лидером.
Столичная цифровая система является уникальной и не имеет аналогов в мире. Даже в условиях пандемии у граждан есть доступ к большинству городских услуг и сервисов.
Задача города - сделать все госуслуги и сервисы в земельно-имущественной сфере максимально удобными для граждан
Сведения о 2 600 кварталах в Троицком и Новомосковском административных округах внесли в реестр открытых интернет-ресурсов. Информацию об этом сообщили 22 мая.